Об авторе
Михаил Гребенюк
Биография
Михаил Гребенюк — предприниматель и коуч, основатель «Grebenuk Resulting» — компании, которая реформирует и создает B2B отделы продаж «под ключ». Автор курса «Продажи как система», который прошли более 4000 человек. За последние четыре года реализовал более 50 успешных проектов и помог нанять более 150 специалистов.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
5 подписчиков
Книги
Все книги (3)
Серии (2)
Все книги (3)
Показать
Отзывы
Елена
4 июня 16:20
на книгу: Отдел продаж по захвату рынка
У каждого продажника всегда существует своя система, адаптированная под определенную компанию и направление. Но есть правила общие для всех и их незнание может негативно отразиться на продажах фирмы. В книге Михаила Гребенюка нам представлена очень подробная система построения продаж для максимально эффективного функционирования бизнеса любой фирмы. Эта система не списана с зарубежной, она выстрадана и сформирована на основе реального опыта автора, который имеет успешную продающую компанию. Начинающий бизнесмен, руководитель отдела продаж и любой другой продажник почерпнет здесь для себя много полезной информации для качественного преобразования системы продаж на любом предприятии, правильного выбора мотивации, детальной разработки моделей продаж и скриптов, которые в разы увеличат продажи компании. На меня эта книга оказала огромное влияние. Очень много полезных советов я взяла на вооружение, практически полностью изменила систему продаж в своем отделе. Многие мои проекты на основе полученной информации начальство оценило очень высоко Читать далее
Константин
21 сентября 9:44
на книгу: Отдел продаж по захвату рынка
Книга обязательна к прочтению и новичкам, кто пытается разобраться в сути продаж и более опытным продажникам, кто хочет улучшить свои алгоритмы! И что еще очень важно: книга актуальна на 2018 год, никаких факсов и пейджеров! Основные выводы: 1. Продажи (по телефону, при встрече...)- это не хаотичный экспромт, а запланированное мероприятие, проверенное на практике, оптимизированное. Только так это будет эффективно. Крайне важна квалификация (список из 3-5 вопросов, чтобы понять какие у клиента требования, сроки, бюджет) 2. Презентацию товара нужно проводить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ на основе требования клиента, высказанных на этапе квалификации, Тогда ваши пять тезисов о компании и продукте попадут в точку и вероятность закрыть значительно повышается. 3.Цену нужно называть только в самом конце (когда общение уже теплое, по имени, когда клиент уже высказал "что ему болит"). Идея проста, но очень трудно увильнуть от этого вопроса в начале разговора, что происходит часто. Этому стоит научиться. 4.Возражения появляется, когда квалификация, презентация были проведены плохо, остались пробелы для заказчика. Еще раз подчеркивает важность правильной квалификации и презентации для целевого клиента. 5.Из-за неопытности иногда хочется выпалить всю информацию, которую знаешь, как можно быстрее закончив разговор. В таком случае не может быть и речи о доверительном отношении и понимании требований клиента. Опытные продажники задают правильные вопросы и много слушают (когда заказчик по делу говорит). Поначалу это стрессово, ибо так больше вероятность, что в знаниях и опыте менеджера найдутся пробелы. Но так обработка клиента намного более профессиональная. 6. Идеи о системе мотивации, системе выплаты зарплат, контроле качества и регулярных планерках- просто космос, который сейчас кажутся недостижимым, хотя скорее всего это заблуждение! Книга стала для меня настольной, в ней много заданий стрессовых, которые в обычной жизни не делаешь: прозвон конкурентов для разведки, прозвон не купивших, чтобы понять, что улучшить, видео обучение, отчеты ежедневные. Читать далее
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Отдел продаж по захвату рынка
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 17 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор модели продаж и стратегии развития бизнеса, готовые скрипты для холодных и теплых звонков, повышение конверсии и многое другое. Must-read для каждого, кто работает в отделе продаж.
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Елена
4 июня 16:20
на книгу: Отдел продаж по захвату рынка
У каждого продажника всегда существует своя система, адаптированная под определенную компанию и направление. Но есть правила общие для всех и их незнание может негативно отразиться на продажах фирмы. В книге Михаила Гребенюка нам представлена очень подробная система построения продаж для максимально эффективного функционирования бизнеса любой фирмы. Эта система не списана с зарубежной, она выстрадана и сформирована на основе реального опыта автора, который имеет успешную продающую компанию. Начинающий бизнесмен, руководитель отдела продаж и любой другой продажник почерпнет здесь для себя много полезной информации для качественного преобразования системы продаж на любом предприятии, правильного выбора мотивации, детальной разработки моделей продаж и скриптов, которые в разы увеличат продажи компании. На меня эта книга оказала огромное влияние. Очень много полезных советов я взяла на вооружение, практически полностью изменила систему продаж в своем отделе. Многие мои проекты на основе полученной информации начальство оценило очень высоко
Константин
21 сентября 9:44
на книгу: Отдел продаж по захвату рынка
Книга обязательна к прочтению и новичкам, кто пытается разобраться в сути продаж и более опытным продажникам, кто хочет улучшить свои алгоритмы! И что еще очень важно: книга актуальна на 2018 год, никаких факсов и пейджеров! Основные выводы: 1. Продажи (по телефону, при встрече...)- это не хаотичный экспромт, а запланированное мероприятие, проверенное на практике, оптимизированное. Только так это будет эффективно. Крайне важна квалификация (список из 3-5 вопросов, чтобы понять какие у клиента требования, сроки, бюджет) 2. Презентацию товара нужно проводить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ на основе требования клиента, высказанных на этапе квалификации, Тогда ваши пять тезисов о компании и продукте попадут в точку и вероятность закрыть значительно повышается. 3.Цену нужно называть только в самом конце (когда общение уже теплое, по имени, когда клиент уже высказал "что ему болит"). Идея проста, но очень трудно увильнуть от этого вопроса в начале разговора, что происходит часто. Этому стоит научиться. 4.Возражения появляется, когда квалификация, презентация были проведены плохо, остались пробелы для заказчика. Еще раз подчеркивает важность правильной квалификации и презентации для целевого клиента. 5.Из-за неопытности иногда хочется выпалить всю информацию, которую знаешь, как можно быстрее закончив разговор. В таком случае не может быть и речи о доверительном отношении и понимании требований клиента. Опытные продажники задают правильные вопросы и много слушают (когда заказчик по делу говорит). Поначалу это стрессово, ибо так больше вероятность, что в знаниях и опыте менеджера найдутся пробелы. Но так обработка клиента намного более профессиональная. 6. Идеи о системе мотивации, системе выплаты зарплат, контроле качества и регулярных планерках- просто космос, который сейчас кажутся недостижимым, хотя скорее всего это заблуждение! Книга стала для меня настольной, в ней много заданий стрессовых, которые в обычной жизни не делаешь: прозвон конкурентов для разведки, прозвон не купивших, чтобы понять, что улучшить, видео обучение, отчеты ежедневные.